Click to order
Корзина
Total: 
Имя + Фамилия
Электронная почта
Ссылка на аккаунт в социальной сети или мессенджере
Комментарий
Совершая покупку вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и нашей политикой конфиденциальности. А так же даете разрешение на обработку ваших персональных данных.
JavaScript Старт
5 поток
4-х месячный курс JavaScript программирования и web-разработки.
Стартуем 1 декабря 2021 года.
Данчин Алексей Витальевич
Основатель школы программирования Constcode
Разработчик курса "JavaScript Старт". Программист с более чем 10 летним опытом разработки и преподавания точных наук и программирования. Алексей будет вашим преподавателем и куратором на протяжении всего курса.
План курса
Реальный курс может незначительно отличаться от указанного рассписания в силу постоянного улучшения и оптимизации материала*
1 неделя - Подключение скрипта, переменные, константы, примитивы и структуры
  1. Способы подключения скрипта. Атрибуты тега script.
  2. Примитивы и переменные. Отличие переменной от константы.
  3. Приведение типов. Особые примитивы. Математика над примитивами.
  4. Структуры: объект и массив. Особенность ссылочного поведения.
  5. Правила для имен переменных и констант. Выбор нотации.
2 неделя - Циклы, условные операторы, функции
  1. Условный оператор if. Ветвление с помощью if-else. Тернарные оператор и switch.
  2. Цикл. Виды циклов, разница и сценарии использования.
  3. Перебор массива, объекта. Заполнение массива и матрицы.
  4. Функция. Всплытие функции и ленивые функции. Функции - это объекты.
  5. Аргументы по умолчанию, область видимости и контекст. Лямбда функция.
    3 неделя - Приемы функций
    1. Чистые функции: детерминированность и побочные эффекты.
    2. Функция высшего порядка и замыкание.
    3. Функции декораторы - скрытая польза.
    4. Рекурсия - прием сворачивания алгоритма. Решаем сложные задачи простым способом.
    5. Фабрика: простые и сложные.
    4 неделя - Алгоритмы и структуры
    1. Базовые структуры: очередь. стек, массив, матрица, граф, дерево, хеш-таблица, коллекция
    2. Перебор, генерация, фильтрация массива с помощью методов.
    3. Сортировка массива: пузырьковая, вставкой, быстрая.
    4. Перебор в глубину и ширину графа.
    5. Функции высшего порядка для алгоритмов и структур.
    5 неделя - Обработка ошибок, блок try/catch
    1. Блок try catch для работы с ошибками. Инструкция finally при работе функции.
    2. Встроенные ошибки: SyntaxError, TypeError, ReferenceError и другие
    3. throw Erorr - генерация собственных ошибок
    4. Всплытие ошибки. Классификация и обработка ошибки.
    5. Ошибки как часть приложения.
    6 неделя - DOM, события, eventLoop
    1. Модель DOM: document object model. Древовидная структура.
    2. Поиск элементов. Корень сайта, ветки, листья. Относительный и абсолютный поиск.
    3. Изменение элемента на месте: работа со стилями, классами, атрибутами.
    4. Работа с VirtualDom: создание, клонирование, удаление и перемещение элементов.
    5. События. Обработчики событий. Всплытие и погружение событий.
    7 неделя - Хранение данных в приложение
    1. Вспомогательные инструменты: JSON, localStorage, history, location.
    2. Способы хранение данных в приложение.
    3. Приложения: +5+10, +2+1, rgb buttons.
    4. Выбор способа хранения данных. Обзор решений крупных web-проектов.
    5. Написание своего Flux хранилище.
    8 неделя - Проект quiz и линейный код
    1. Обзор проекта
    2. Базовая подготовка линейного проекта
    3. Программное управление содержимым точки монтирования
    4. Управление состояние компонентами
    5. Сохранение данных сессии и публикация проекта
    9 неделя - ООП на функциях
    1. Подходы к разделению кода
    2. Принцип прототипного наследования
    3. Динамическая работа с внутренним свойством [[Prototype]]
    4. Заимствование методов
    5. Контекст вызова метода
    10 неделя - ООП на классах
    1. Синтаксический сахар ES6
    2. Проектирование приложения через пользовательский опыт
    3. 3 Кита ООП: Инкапсуляция, полиморфизм и наследование (+абстракция)
    4. Принципы SOLID
    5. Принципы GRASP
    11 неделя - Паттерны проектирования
    1. Порождающие паттерны: Singleton, Prototype, Factory Method
    2. Поведенческие паттерны: Command, Observer, Memento
    3. Структурные паттерны: Compite, Adapter, Decorator
    4. Итераторы и генераторы
    5. Паттерны за пределами ООП
    12 неделя - Проект admin панели на ООП (MVC/MVP)
    1. Архитектурные принципы MVC и MVP
    2. Обзор и инициализация проекта
    3. Программирование вспомогательных классов 1
    4. Программирование вспомогательных классов 2
    5. Программирование вспомогательных классов 3
    13 неделя - Асинхронность в JavaScript: Callback, Promise, async/await
    1. Событийно-ориентированная парадигма
    2. Виды проектирования асинхронного поведения
    3. Работа с Callback'ами, Promise'ами и async/await-функциями
    4. Написание своих версия promisify и callbackify функций
    5. Симбиоз async/await и Promise стилей программирования
    14 неделя - Общение с сервером: XMLHttpRequest, ajax, fetch
    1. Общение с сервером с помощью ajax
    2. Общение с сервером с помощью XMLHttpRequest
    3. Общение с сервером fetch
    4. Отправка данных формы, JSON, multer
    5. Поднятие webSocket соединения для постоянного общения с сервером
    15 неделя - Проект stackoverflow и REST API
    1. Обзор существующего сайта Stackoverflow
    2. Проектирование пользовательского опыта с помощью ООП
    3. Создание HttpRequest класс для общения с сервером (аналог axios)
    4. Программирование вспомогательных классов 1
    5. Программирование вспомогательных классов 2
    16 неделя - Тестирование кода
    1. TDD и BDD методология разработки приложения
    2. Знакомство с Jest тестированием
    3. Настройка автозапуск тестов для параллельного программирования
    4. Юнит-тестирование, Интеграционное-тестирование и Системное-тестирование
    5. GitHub CI тестирование
    Учись комфортно и продуктивно
    - и в этом тебе поможет наша платформа с обучающим материалом, редактором кода, встроенными тестами, наша группа в дискорде и богатая коллекция mindmap'ов
    Обучающая платформа с материалом
    На платформе вы найдете структурированную информацию по всем аспектам базового JavaScript. Удобно распределенный материал по разделам курса с прозрачно встроенным порядком и приоритетом! Среди обучающего материала есть видео-уроки, мастер-классы с разборами домашних работ и ссылки на дополнительный материал.
    Редактор кода прямо на платформе
    Чтобы отработать материал можно тут же решить задачи из домашнего задания. Для этого достаточно открыть встроенный на нашу платформу редактор с условием задачи и заранее подготовленными тестами. Решил задачу, отправил на проверку, через 30 секунд получил результат. Не жди, решай задачи!
    Поддержка и общение в дискорде
    Так как мы работаем малой группой, то мы активны в чате! Малой группой можно быстро обсудить задачу, материал или смежные вопросы. А помощь преподавателя всегда будет точечной )

    Общение - важный аспект прививания менталитета программиста! Мы не просто обучаем JavaScript, мы формируем мышление.
    Коллекция mindmap'ов для пространственной ориентации
    Mindmap - это данные, сформулированные в удобную древовидную структуру. Благодаря эффекту пространственного мышления, наглядной структуры данных информация усваивается в разы быстрее, чем просто при чтении или прослушивание урока.

    На нашем курсе к каждому уроке есть mindmap-ы, а это больше 80 mindmap'ов для быстрого запоминания.

    P.S. Подсказка: можешь собирать коллекцию mindmap'ов у себя на компьютере чтобы они всегда были под рукой.
    Напишем 3 проекта в 3-х разных парадигмах
    Для оттачивания боевой практики напишем 3 проекта:

    1) Quiz в линейном стиле. Отработаем работу с хранением данных в разных местах сайта, напишем линейный код манипуляции содержимого на странице.

    2) Админку онлайн магазина одежды на ООП. Отработаем работу с классами в JS, изучим архитектуры MVC и MVP. Выберем и разработаем вариант локального хранение базы данных.

    3) Аналог stackoverflow-сервиса на ООП и с backend. Backend разрабатывать не нужно, он уже есть. Наша задача подружить фронт с сервером и запрограммировать пользовательский интерфейс на взаимодействие ни только с пользователем, но и с базой данных.
    16 созвоном с ментором тет-а-тет
    Все профессиональный и личные вопросы можно так же задать преподавателю лично в созвоне!

    Договоритесь о дне и времени и каждую неделю созванивайтесь с преподавателем для обсуждения успехов, перспектив. Задайте ему профессиональные и личные вопросы, поделитесь сомнениями. Ментор поможет всем, чем сможет: побороть страх, решить задачу, определить темы для дополнительного закрепления и многое другое
    Будешь учиться на реальных проекта
    Закрепишь навыки JavaScript на практике учебных проектов
    Quiz
    Опросник из нескольких карточек, позволяющий уточнить предпочтения заказчика и выдать лучшее предложение
    Admin панель CRM
    Customer Relationship Management система обработки заказов клиентов
    Аналог StackOverflow
    Онлайн магазин бытовой техники с корзиной.
    Отзывы наших учеников
    Записывайся на 5-й поток
    Старт курса 1 декабря 2021 года
    Всего 10 мест
    * ограниченное предложение
    5 000 руб в месяц*
    ✓ Доступ к полному курсу
    ✓ Домашние задания с проверкой
    ✓ Помощь куратора в чате
    ✓ 3 учебных проекта
    ✓ Доступ к учебной платформе

    ✓ Чат курса
    ✓ Код-ревью домашних работ
    ✓ Помощь с собеседованием
    ✓ Полное погружение
    Приобрести
    FAQ
    Часто задаваемые вопросы
    Какой должен быть стартовый уровень?
    Курс рассчитан на новичков с нулевым уровнем знания JavaScript и программирования. Но перед стартом курса рекомендовано знать минимум HTML+CSS, так как программирование и верстка разные вещи.
    Можно разбить оплату или получить рассрочку?
    Оплата и так разбита на ежемесячный платежи по 7 500 рублей.
    Есть вопрос? Задай!
    Made on
    Tilda