Click to order
Корзина
Total: 
Имя + Фамилия
Электронная почта
Ссылка на аккаунт в социальной сети или мессенджере
Комментарий
Совершая покупку вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и нашей политикой конфиденциальности. А так же даете разрешение на обработку ваших персональных данных.
Морской бой
Интенсивный подход в изучение JavaScript школы программирования ConstCode
Морской бой

За 3 дня напишем красивый и правильно работающую игру морской бой по классическим правилам. Для реализации логики будем пользоваться чистый JavaScript. Научимся работать с событиями браузера, рандомом и классами.

За следующие 3 дня напишем серверную часть чтобы можно было играть не только с человеком, но и с другими игроками. Реализуем серверную часть на NodeJS, ExpressJS и SocketJS.

Получим похожее на эту игру:
http://ru.battleship-game.org/

Приглашение на интенсив
План интенсива
28 декабря
28 декабря
Подготовка
Изучим заготовку, рассмотри к чему мы должны прийти, создадим стартовую структуру приложения и настроим сервер для отдачи статических файлов. Создам классы и обработчики, которыми в дальнейшем будем пользоваться.
29 декабря
29 декабря
Подсветка и расстановка
Запрограммируем перетаскивание кораблей, подсветку их приземления и проверку их взаиморасположения. На этом этапе при запуске нашей игры уже будет возможность расставить корабли и позволить компьютеру случайным образом расставить корабли для себя.
30 декабря
30 декабря
Процесс игры
В этот день мы запрограммируем возможность игроку и компьютеру обмениваться выстрелами. Настроим сложность компьютера по "четкости" попадания и запрограммируем игру выводить сообщение о победе/поражение игрока. В итоге у нас получится игра, в которой уже можно играть против компьютера.
4 января
4 января
Настройка сервера
Настроим серверную часть: установим NodeJS, ExpressJS и socket.io. Адаптируем уже написанную игру по управление игрой Webpack'ом и настроим стартовый коннект между игроками. В итоге мы получим запускаемую игру с готовой возможностью создавать и подключаться к игре.
5 января
5 января
Партия на двоих
Адаптируем игру для режима игры по сети, дадим возможность передавать выстрелы друг другу, обмениваться с игроком текстовыми сообщениями и передавать ходы. Так же запрограммируем на проверку верного размещения кораблей на сервере. В итоге мы сможем проводить базовую игру для 2-х людей.
6 января
6 января
Билд и Деплой
Соберем проект, проведем финальную проверку и выкатим проект в интернете. Сыграем с участниками интенсива на готовом боевом проекте. =)
Практика
Чат интенсива
Чат с другими участниками интенсива и преподавателем
Домашние заданий
Во время всего интенсива будут домашние задания.
Проект в портфолио
Проект будет вашим проектом. Это значит, что вы можете публиковать его как свой.
Автор интенсива
Алексей Данчин
Основатель школы ConstCode
Программу подготовил и проведет Алексей Данчин. Алексей является разработчиком на JavaScript более чем с 10 летним стажем программирования и столько же преподавания. Алексей поможет вам во все и ответит на ваши вопросы.
Прими участие в интесниве
Вступай в группу ВК
  • Задавать вопросы
  • Сдавать домашние задания
  • Забрать заготовку
  • Быть в курсе других интенсивов
Вступить
Вступай в группу-чат discrod
  • Общение с участниками дискорда
  • Общение с преподавателем
  • Сдавать домашние работы
Вступить
Тарифы
Переходите по ссылки ниже в дискорд и вк
Бесплатный тариф
Frontend
0 руб.
  • Фронтальная часть игры
  • Первые 3 дня интенсива
  • Проверка ДЗ
  • Доступ к чату
  • Проект в портфолио
Принять участие
Продвинутый тариф
Frontend & Backend & Mentor
2 000
  • Фронтальная часть игры
  • Серверная часть игры
  • Все 6 дней интенсива
  • Проверка ДЗ
  • Доступ к чату
  • Проект в портфолио
  • Командная работ
  • Поддержка и созвоны с ментором
  • Помощь в доработке игры
Приобрести
Вопросы - ответы
Где проходит интеснив?
Интенсив проходит на Youtube. Общий чат интенсива доступен в discord и vk. Домашние задания можно присылать в discord, vk и github.
Записи будут?
Запись останется на youtube.
Made on
Tilda